Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Обществознание 6-9 классы

Настоящая Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе примерной программы (Примерные программы основного общего образования. Обществознание. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2010) и автор-ской программы А.И. Кравченко (Кравченко А.И. Обществознание. Программа курса для 5- 7 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Русское сло-во», 2008).

Изучение обществознания (включая экономику и право) на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

• развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

• воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

• освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

• овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

• формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.