Приложение № 3
к основной образовательной программе
основного общего образования
МАОУ СОШ № 208 с углубленным
изучением отдельных предметов,
утвержденное приказом № 122/1
от 28.08.2021 г.
Рабочая программа по иностранному языку (английскому)
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Иностранный
язык (английский) (базовый уровень) на уровне основного общего
образования
1.1. Личностные результаты освоения программы по Иностранному языку
(английскому) отражают:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к
Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с
учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,
духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному
уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной
рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
1.2. Метапредметные результаты освоения программы по Иностранному
языку (английскому):
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий
в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации,
произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением
основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового
ударения на служебных словах
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Выражать модальные значения, чувства и эмоции
Различать на слух британский и американский варианты произношения в прослушанных
текстах или в услышанных высказываниях
Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении;
апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения)
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в
стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в
несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
8) смысловое чтение;
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей,
содержащих отдельные неизученные языковые явления
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных
текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Обобщать и оценивать полученную при чтении информацию
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные в основном на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,
демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие
читаемого слушающими
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог
этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос)
вести диалог-обмен мнениями (выражать свою точку зрения, используя необходимую
аргументацию; высказывать свое согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; выражать
сомнение; давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям);
создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи;
пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без
опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего
отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте;
составлять рассказ с опорой на серию картинок;
устно излагать результаты выполненной проектной работы;
использовать различные приемы переработки информации (перефразирование,
дефиниции, синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной
задачи в случае сбоя коммуникации;
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в
стране/странах изучаемого языка;
писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета,
создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку,
таблицу; на прочитанный/прослушанный текст;
заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста
или дополняя информацию в таблице;
письменно излагать результаты выполненной проектной работы;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению
культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
1.3. Предметные результаты освоения программы по иностранному языку
(английскому) (базовый уровень):
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня
иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого
уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и
самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного
языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других
предметных областях.
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной
тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/
интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным
пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой догадки,
выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать личное мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/
интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать
результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,
конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка,
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных
грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их
эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить
успешное обучение на следующем уровне общего образования;
приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание
ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения
взаимопонимания между людьми и народами;
осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным,
социальным и профессиональным ростом;
формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование,
чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся
культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и
письменной речи, правилами речевого этикета
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
2. Содержание учебного предмета
2.1. Содержание учебного предмета иностранный язык (английский)
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные
взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра,
музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от
вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и
отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка
с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного
языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни
общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города.
Государственные
символы.
Географическое
положение.
Климат.
Население.
Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты,
исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую
культуру.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в
рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка.
Говорение. Монологическая речь
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность
и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на
текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Аудирование
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия,
пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах
тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей;
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных
префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими
конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в
коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера
(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional
II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,
неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных
формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past
Continuous, Present Perfect;
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,
could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги,
употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Социокультурные знания и умения
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Компенсаторные умения
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.
2.2. Воспитательный потенциал предмета Иностранный язык на уровне основного
общего образования предполагает следующее:
Установление доверительных отношений между учителем и его учениками,
способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя
через живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации,
активизацию их познавательной деятельности через использование занимательных
элементов, проблемного вопроса,
биография
поэтов,
писателей, композиторов,
подготовку сообщений из рубрики «Это интересно», «Мир вокруг нас».
Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках
явлений через создание специальных тематических проектов, рассчитанных на различные виды
сотрудничества, организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.
Проведение событийных уроков, уроков-экскурсий, которые позволяют разнообразить
формы работы на уроке, повысить мотивацию к изучаемому предмету, позволяет воспитывать
любовь к Родине, науке и искусству.
Включение в урок интерактивных форм работы: групповая работа, парная
работа, игровую, что позволяет установить доброжелательную обстановку на уроке,
позволяет обучающимся в процессе общения не только получать знания, но и приобретать
опыт.
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,
правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы учебной
дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение
«Правил внутреннего распорядка
обучающихся»,
принятие
правил
работы
в
группе, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся;
Использование ИКТ технологий обучения, обеспечивающих современные активности
обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях,
мультимедийные презентации, онлайн - диктанты, научно-популярные передачи, фильмы,
обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.)
Использование технологии «Портфолио», с целью развития самостоятельности,
рефлексии и самооценки, планирования деятельности, видения правильного вектора для
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
дальнейшего развития способностей.
Применение в рамках урока методики «смыслового чтения текста», позволяет не
только повысить результаты предметных результатов, но и усилить воспитательный потенциал
урокачерез полное осмысление прочитанного текста и последующее его обсуждение.
Поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках выполнения
проектов даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения
теоретической проблемы, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным
в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией,
аргументирования и отстаивания своей точки зрения (участие в конкурсах, выставках,
соревнованиях, научно-практических конференциях).
Использование визуальных образов (предметно-эстетической среды, наглядная
агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые
видеоролики по темам урока).
Сотрудничество педагога и обучающихся на учебном занятии позволяет не только
приобретать знания, опыт и навыки, но и обеспечивать переход в социально значимые
виды групповой, парной и самостоятельной деятельности. Тесная связь обучения и
воспитания позволяет создать все условия для развития высоконравственной, творческой
всесторонне развитой личности.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы
№
п/п
Основные темы
Межличностные взаимоотношения в
семье, со сверстниками; решение
конфликтных ситуаций. Внешность и
черты характера человека
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр,
музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодежная мода.
Покупки. Карманные деньги
Здоровый образ жизни: режим труда и
отдыха, спорт, сбалансированное
питание, отказ от вредных привычек
Школьное образование, школьная жизнь,
изучаемые предметы и отношение к ним.
Международные школьные обмены.
Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
Мир профессий. Проблемы выбора
профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее.
Вселенная и человек. Природа: флора и
фауна. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Климат, погода.
Условия проживания в городской /
сельской местности. Транспорт
Средства массовой информации и
коммуникации (пресса, телевидение,
радио, Интернет).
Страна / Страны изучаемого языка и
родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города,
регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные
праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории,
выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру
Обобщение, повторение
ИТОГО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Количество часов
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
6
15
10
8
29
22
28
13
5
17
6
8
13
3
17
4
22
4
12
12
6
7
7
16
33
13
7
27
5
23
26
19
17
7
12
105
12
105
6
105
5
105
7
102
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
5 класс
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Тема
Школьное образование, школьная жизнь. Каникулы в различное время года.
Каникулы.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха
Проведение досуга. Планы на выходной.
Вселенная и человек. Погода.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы. Страны и города Европы
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, привычные занятия.
Мир профессий, работа и карьера, Профессии
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
Достопримечательности русских городов. Местожительство.
Русские писатели.
Здоровый образ жизни: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность
физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое
питание
Виды спорта.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Увлечения и хобби. Обозначение времени.
Проведение досуга и любимые занятия: наиболее типичные для подростков
хобби и способы проведения свободного времени, забота о питомцах,
коллекционирование, посещение музеев и галерей. Хобби. Цирк.
Домашние животные.
Русские художники
Досуг и увлечения. Путешествия и родной город (село, деревня): наиболее
популярные туристические направления.
Вселенная и человек. Климат, погода. Транспорт способы передвижения,
описание места (города, села, деревни), где проживают учащиеся.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности
Англии и Шотландии, Лондон и его достопримечательности
Города мира и их достопримечательности.
Рынки Лондона. Мосты Лондона.
Русский и британский образ жизни
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города Россия: географическое положение,
климат, природные богатства, путешествия по России, традиционные сувениры.
Знаменитые люди России.
Вселенная и человек. Климат, погода. Животные России.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия по России
Обобщение лексико-грамматического материала.
Всего
Количество
часов
16
16
16
16
16
16
4
102
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
6 класс
№
п/п
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия.
Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,
столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, Москва. СанктПетербург. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль.
Московский зоопарк
Мой класс и мои одноклассники
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Проведение досуга.
Школьное образование, школьная жизнь. Проведение каникул.
Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,
столицы и крупные города, регионы, География Великобритании. Река Темза.
Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города
Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд
Межличностные взаимоотношения в семье. День рождения.
Страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи),
Страны изучаемого языка и родная страна, их столицы и крупные города,
традиции, обычаи),
Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Покупки. Карманные деньги.
Любимые способы проведения свободного времени.
Вселенная и человек. Погода. Времена года. Одежда.
Внешность и черты характера человека. Способности и достижения. Описание
внешности.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка. Герои популярных
фильмов.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Всего
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
7 класс
№
п/п
1.
2.
Тема
Тема
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к
ним. Каникулы в различное время года. Школа. Каникулы. Описание классной
комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного
портфеля. Письменный стол. Школьные предметы. Правила поведения в школе.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Система школьного
образования в Великобритании.
Школьное образование, изучаемые предметы и отношение к ним. Языки мира.
Изучение иностранного языка. Урок английского языка. Способы изучения
английского языка
Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Виды отдыха, путешествия.
Количество
часов
16
17
17
17
17
18
1
102
Количество
часов
17
16
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности. США: основные факты. Города США. География.
США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Страны и города Европы
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды.
Животные Австралии.
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Климат, погода. Мир птиц. Климатические и погодные
условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых.
Сопоставление животного и растительного мира
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /
сельской местности.
Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды.
Тропические леса и проблема их исчезновения.
Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное
питание, отказ от вредных привычек. Фаст-фуд. Макдоналдс.
Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Всего
3.
4.
5.
6.
7.
8 класс
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Тема
Школьное образование, школьная жизнь. Урок физкультуры. Каникулы в
различное время года. Летние каникулы.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,
Виды спорта.
Популярные в Великобритании виды спорта.
Олимпийские игры. Параолимпийские игры.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Изобразительное
искусство. Театральное искусство.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение
конфликтных ситуаций. Одаренные дети.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха.
Популярные развлечения. Поход в театр.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, страницы истории,
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Музыка Чайковского.
Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр.
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,
Интернет). Кино. Современный кинотеатр.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха. Поход в
кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их
вклад в науку и мировую культуру. Чарли Чаплин.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру. Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели.
16
17
17
18
1
102
Количество
часов
25
25
25
25
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
Важные события в мировой истории.
Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин.
Королева Виктория.
Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза
Внешность и черты характера человека. Примеры для подражания.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Всего
5.
9 класс
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Тема
1
103
Количество
часов
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,
25
Интернет). Телевизионные программы. Корпорация Би-Би-Си. Современное
телевидение. Интернет
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к
ним. Телевидение в учебном процессе. Выбор телеканалов для просмотра.
Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных
ситуаций. Общение с помощью бумажных и электронных писем
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха.
25
Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки. Самые известные библиотеки
мира. Литературные жанры. Электронные книги.
Карманные деньги.
Средства массовой информации и коммуникации. Британская пресса.
Различные журналы. Электронные книги.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее. Журналистика.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности,
культурные особенности (знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы
истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Творчество
Джоан Роулинг. Музей Шерлока Холмса. "Энциклопедия "
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, страницы истории,
24
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Известные ученые.
Нил Армстронг. Исследования космоса. Индустриальная революция. История
развития техники. Важные науки. Наука и медицина.
Орудия труда и современные бытовые приборы.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение
24
конфликтных ситуаций. Поведение подростков дома и в школе. Проблема отцов
и детей.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги Проблема
карманных денег. Легко ли быть подростком. Подростки и азартные игры.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Работа для подростков.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна, страницы истории,
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Творчество Джерома. Дэвида Сэлинджера.
Проблема расизма.
Проблема иммиграции.
Детские и молодежные организации в России и других странах.
Обобщение лексико-грамматического материала.
4
Всего 102
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
Тематическое планирование
5 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
Название темы урока
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Летние каникулы».
Использование настоящего простого времени (отрицательные/вопросительные) в речи.
Использование прошедшего времени в рассказе о прошедших каникулах. (It was).
Использование неправильных глаголов в речи. (Who?)
Использование конструкции «to be going to» в монологических высказываниях.
Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».
Развитие диалогической речи по теме «Путешествие в Россию и за границу».
Использование структур в прошедшем времени в пересказе.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Некоторые факты о
европейских странах и России».
Использование степеней сравнения (-er, -est, more\most) для описания.
Систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Погода в различные времена
года» (It was foggy)
Контрастирование структур сравнительной и превосходной степеней в речи. As…as. So
…as
Развитие диалогической речи по теме «Достопримечательности России».
Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию».
Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».
Изучающее чтение с поиском информации.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме
«Достопримечательности Москвы»
Формирование грамматических навыков. Использование вопроса к подлежащему. Whoquestion
Контроль навыков по теме «Каникулы»
Введение и отработка лексических единиц по теме «Работа и карьера»
Использование количественных числительных в речи
Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой адрес».
Развитие навыков монологической речи по теме «Я и моя семья» с опорой на план
Использование глагола «can\could\couldn’t» в прошедшем времени в речи
Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова.
Формирование грамматических навыков употребления общих вопросов в речи.
Активизация лексических единиц по теме «Моя биография».
Использование порядковых числительных в речи и на письме.
Развитие диалогической речи по теме «Биография выдающихся людей».
Краткие высказывания по теме «Семейные отношения».
Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».
Изучающее чтение с поиском информации.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Мой образ жизни».
Формирование грамматических навыков использования глаголов love, hate, like + Ing
35
36
Введение и активизация лексических единиц по теме «Время».
Активация использования конструкции «What’s the time» в диалоге.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
Развитие монологической речи по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые
слова.
Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».
Использование конструкции «let’s do smth» во всех видах предложений.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Здоровые привычки в
еде».
Развитие навыка аудирования с извлечением информации.
Cловообразование с помощью суффиксов -er, -ful в речи и на письме
Использованием конструкции «have got» в речи.
Контроль навыков по теме «Образ жизни»
Активизация лексических единиц по теме «Различные виды спорта»
Изучающее чтение с извлечением информации.
Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».
Чтение с извлечением информации.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Наши домашние
животные».
Формирование грамматических навыков использования общих\ альтернативных
вопросов в настоящем и прошедшем временах в речи
Активизация лексических единиц по теме «Мой домашний питомец».
Использование структур It’s easy to keep, It’s difficult to teach
Совершенствование диалогической речи по теме «Посещение зоомагазина»
Формирование грамматических навыков использования специальных вопросов в речи и
на письме.
Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».
Образование новых слов с помощью префикса un- в речи и на письме
Формирование грамматических навыков использования разделительных вопросов в
речи и на письме.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Посещение театра
картинной галереи».
Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова.
Формирование грамматических навыков использования разделительных вопросов в
предложениях с модальными глаголами
Введение и отработка лексических единиц по теме «Посещение цирка».
Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».
Неподготовленная диалогическая речь по теме.
Активизация лексических единиц по теме «Увлечения моей семьи».
Систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Мои увлечения в свободное
время».
Изучающее чтение по произведениям с поиском информации.
Введение лексических единиц по теме «Виды путешествий».
Использование абсолютных\притяжательных местоимений в речи.
Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».
Использование вопросительных слов «Which/which of какой, который» в речи.
Неподготовленная диалогическая речь по теме «Моё путешествие».
Контроль навыков по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни»
Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на
план.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Введение и отработка лексических единиц по теме «Знаменитые места в Англии и
Шотландии».
Обучающее аудирование по теме «Знаменитые достопримечательности мира».
Использование вежливых форм в английском языке в диалогической речи Sorry\Excuse
me
Использование глаголов «say/tell» в речи и на письме.
Словообразование наречий и прилагательных с помощью суффикса -ly
Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».
Использование глагола «get» с различными предлогами в речи и на письме.
Развитие монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.
Использование конструкции It takes…to get\How long does it take
Чтение с полным пониманием прочитанного.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Путешествие по
России».
Чтение с извлечением информации.
Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой
на ключевые слова.
Использование артикля с географическими названиями в пересказе.
Краткое сообщение о России с опорой на план.
Использование прошедшего продолженного времени в речи и на письме.
Использование структур в пересказе Past Progressive.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Растительный и
животный мир России».
Формирование грамматического навыка образования множественного числа имён
существительных.
Ознакомительное чтение по теме «Известные люди России».
Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.
Развитие диалогической речи по теме: «Что я знаю о России и Англии».
Контроль навыков по теме «Моя страна»
Распознавание глаголов, не использующихся в прошедшем продолженном времени в
речи и на письме.
Развитие монологической речи в описании картинок на основе ключевых слов в
прошедшем продолженном времени.
Систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Путешествие по России».
Изучающее чтение по теме.
Итоговое повторение лексики по теме «Знаменитые люди России».
Систематизация и обобщение лексических единиц и грамматического материала за курс
5 класса.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
6 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Название темы урока
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Большие города»
Использование Irregular Verbs в Past Simple в речи.
Использование any/some -body,-thing в речи
Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов»
Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»
Развитие монологической речи по теме «Достопримечательности двух столиц»
Использование nobody в речи
Введение и активизация лексических единиц по теме «Путешествие по России».
Развитие диалогической речи по теме.
Развитие аудирования с использованием опор по теме
Развитие монологической речи по теме «Моя страна»
Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы»
Употребление и контрастирование many, a lot of, much/few, little.
Образование родственных слов с использованием конверсии place-to place
Контрастирование глаголов «hear» и «listen»
Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».
Развитие умения глобального и селективного чтения.
Развитие диалогической речи по теме «На каникулах»
Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»
Контроль навыков по теме «Путешествия. Отдых.»
Образование родственных слов с суффиксами прилагательных -y, -ful, -al
Использование географических названий в речи.
Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план.
Использование числительных «hundred, thousand, million/hundreds of»
Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии»
Введение и активизация лексических единиц по теме «Посещение Лондона»
Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона»
Развитие монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на
картинку.
Использование наречий too, also, as well, either для выражения согласия
Развитие навыков аудирования по теме «Посещение Британии»
Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии»
Использование how, who, what, when, why в придаточных предложениях.
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Традиции, праздники»
Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Использование общих вопросов в косвенной речи
Монологические высказывания по теме с опорой на план
Неподготовленная диалогическая речь по теме «Традиции, праздники»
Употребление who(whom)/ whose в придаточных предложениях
Использование побудительных предложений в косвенной речи
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Празднование Нового
Года»
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
Использование предлогов времени on/at/in в речи.
Контроль навыков по теме «Страна изучаемого языка»
Развитие монологической речи по теме «Рождество в Британии» с опорой на план
Аудирование по теме «Традиции, праздники»
Развитие диалогической речи по теме «Праздники в Британии»
Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники»
Употребление форм речевого этикета в поздравлениях с Новым годом и Рождеством
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «США»
Ознакомительное чтение по теме «США»
Использование простого будущего времени (вопросительны\отрицательные
предложения).
Использование глагола «Shall» в формулах этикета.
Использование предлогов после глагола «arrive in/at» в речи
Использование придаточных предложений времени и условия (If, when, before, after,
untill/till, as)
Изучающее чтение по теме «США»
Развитие навыков аудирования по теме «США» с пониманием основного содержания
Активизация лексических единиц по теме «США сегодня»
Использование структур Future Simple, to be going to, Present Progressive для
выражения будущего
Использование географических названий в словообразовании (Asia-Asian)
Развитие монологической речи по теме «США» с опорой на план
Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»
Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк». Использование So (I'm so happy!)
Просмотровое чтение по теме «США»
Активизация лексических единиц по теме «США»
Развитие монологической речи по теме «США» на основе плана.
Систематизация и обобщение знаний по теме «США»
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Любимое время
препровождение».
Развитие диалогической речи по теме «Погодные условия». It’s 5 degrees above zero
Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели.
Введение и активизация структуры «to be going to».
Развитие диалогической речи по теме «Особенности каждого времени года».
Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение».
Контроль навыков по теме «Свободное время»
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Одежда на каждый
случай».
Развитие навыков аудирования по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением
информации
Распознавание существительных, употребляющихся только во множественном числе
shorts, jeans
Развитие диалогической речи по теме «Одежда»
Использование будущего времени в изъяснительных придаточных предложениях (I don't
know when father will come back)
Развитие монологической речи по теме «Одежда» с опорой на слова
Развитие умения аудирования по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Чтение с извлечением информации по теме
Развитие неподготовленной монологической речи по теме с опорой на план
Развитие неподготовленной диалогической речи по теме
Систематизация и обобщение знаний по теме
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «То, как мы выглядим»
Использование модальных глаголов «can/could», «must/have to»
Использование модального глагола «can/could/be able to» и его эквивалентов в речи и на
письме
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Строение человека»
Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации.
Развитие монологической речи по теме «Характеристика человека» с опорой на
ключевые слова.
Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». What is she like? / What does
she look like?
Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека»
Использование модального глагола «must/have to/should» и его эквивалентов в речи и на
письме
Просмотровое чтение по теме «Одежда» Выражение удивления, интереса
Использование слова со значением «rather и quite» в речи
Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана
Контроль навыков по теме «Внешность. Черты характера»
Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом»
Использование в речи модального глагола «may/might»
Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания
Лексико-грамматические упражнения c модальными глаголами
Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
7 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Название темы урока
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Первый день в школе».
Употребление разделительных вопросов в речи.
Сравнение и использование Британского английского и американского английского
Использование исчисляемых и неисчисляемых имен существительные на письме и в
речи.
Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности».
Развитие диалогической речи по теме «В магазине канцтоваров» с опорой на план.
Введение и отработка лексических единиц по теме «Моя школа».
Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».
Использование Article (zero) в сочетании at school, at work
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Школьные предметы».
Оперирование фразами и выражениями в общении по теме «Речевой этикет на уроке»
Распознавание и употребление предлогов с глаголами и прилагательными «happen to,
sure of»
Чтение с извлечением информации по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».
Словообразование существительных -tion (collect-collection)
Оперирование фразовым глаголом «talk»
Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план
Описание картинок с использованием Present Prefect
Использование информации из прочитанного текста в речи «Английский - язык мира».
Употребление артиклей (Russian-the Russian language)
Извлечение информации из текста «Языки мира» Использование интернациональных
слов (coffee-café-кофе)
Распознавание наречий для Present Prefect (already, just, ever)
Контроль навыков по теме «Школьная жизнь»
Чтение с комментированием фактов American-British English.
Аудирование с извлечением информации «Развитие английского языка».
Обучение диалогической речи по теме «Различные виды английского».
Лексико-грамматические упражнения.
Введение и отработка лексических единиц по теме «Английский - язык мира».
Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».
Неподготовленное монологическое высказывание «Как использовать английский язык в
будущем» по плану.
Словообразование прилагательных с помощью суффиксов -less, -ing
Оперирование фразовым глаголом «hand».
Оперирование Present Perfect/Past Simple. Краткие и полные ответы.
Лексико-грамматические упражнения
Введение и активизация лексических единиц по теме «США».
Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».
Неподготовленная монологическая речь с использованием Present Perfect.
Обучение речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые
слова.
Развитие умения написания письма по теме «Посещение США».
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Оперирование в речи «maybe/may be»
Аудирование с использованием информации в речи по теме «Англоговорящие страны».
Полное понимание прочитанного. Составление плана ответа «Австралия».
Контрастирование структур Present Perfect/Past Simple.
Контроль навыков по теме «Страны изучаемого языка»
Развитие речи по теме «Канберра и Сидней» с опорой на план.
Оперирование «just/just now, several» для событий прошлого.
Введение и отработка лексических единиц по теме «Австралийская флора и фауна».
Использование Article с названиями представителей наций
Оперирование фразовым глаголом «give».
Выражение удивления (Really? Is that so?)
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Живые существа вокруг
нас».
Словообразование наречий -ly (easy-easily)
Оперирование определительными местоимениями в речи.
Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».
Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.
Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова.
Лексико-грамматические упражнения с «other, the other/another»
Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».
Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».
Ознакомление с Present Perfect Progressive
Развитие диалогической речи по теме «Животные и растения»
Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой
на план.
Использование фразового глагола «make» и его основные значения.
Использование правила образования прилагательных с помощью суффикса able.
Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.
Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.
Развитие диалогической речи по теме «Флора и фауна моего края».
Использование Present Perfect Progressive со статичными глаголами
Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».
Введение и отработка лексических единиц по теме «Экология».
Обучение монологической речи по теме «Что такое экология» с опорой на ключевые
слова.
Контрастирование структур с «some/few/a few/little».
Оперирование возвратными местоимениями «self/selves»
Контроль навыков по теме «Экология»
Введение и отработка лексических единиц по теме «Загрязнение окружающей среды».
Контрастирование структур Present Perfect/ Present Perfect Progressive
Использование информации из аудирования по теме в рассказе с опорой на ключевые
слова.
Развитие диалогической речи по теме «Проблемы окружающей среды».
Неподготовленное монологические высказывания по теме «Экологические проблемы».
Использование предлогов места «between/among» в речи.
Словообразование существительных суффиксом - ment и префиксом - dis.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Чтение с полным пониманием по теме «Загрязнение воды».
Использование фразового глагола «take» и его основные значения.
Диалогическая речь по теме «Как защитить окружающую среду» с опорой на картинки.
Систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Экология».
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Здоровье».
Оперирование словом «enough/too» с различными частями речи.
Лексико-грамматические упражнения.
Развитие монологической речи по теме «Ты здоровая личность» с опорами.
Введение и отработка лексических единиц по теме «Части тела» с опорой на картинки.
Использование восклицательных предложений типа «How nice! What a nice day!»
Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Наши болезни».
Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача» по образцу.
Оперирование фразовым глаголом «stay»
Контрастирование синонимов по теме (ill/sick)
Введение и отработка лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни».
Использование восклицательных предложений типа «It’s so nice! Such a nice day!»
Контроль навыков по теме «ЗОЖ»
Неподготовленная монологическая речь по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на
план.
Словообразование существительных с помощью суффиксов -ness, - th.
Аудирование по теме с извлечением информации.
Чтение по теме с полным пониманием прочитанного.
Систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Здоровье»
Систематизация и обобщение лексических единиц и грамматического материала за курс 7
класса.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
8 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Название темы урока
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Спорт».
Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой
на ключевые слова.
Оперирование конструкцией «used to» в речи и на письме.
Аудирование по теме «Великие спортсмены» с извлечением информации.
Использование структуры «the more…the more, the more…the less, the longer…the
more\less»
Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.
Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.
Оперирование фразами с «do/go/play» в речи и на письме.
Чтение по теме «Спорт в Британии» с полным пониманием. Составление плана.
Введение и отработка лексических единиц по теме «Спортивная одежда и обувь».
Чтение по теме «Олимпийские игры в древности» с извлечением информации для
монологического высказывания.
Ознакомление и использование Past Perfect.
Лексико-грамматические упражнения на Past Perfect.
Выражение согласия/несогласия/предложения (Let’s… With pleasure! I can’t)
Аудирование с извлечением информации по теме «Современные олимпийские игры».
Неподготовленное монологическое высказывание «Спорт и здоровье» с опорой на план.
Введение и отработка лексических единиц по теме «Спорт и спортивная жизнь».
Оперирование структурами «Who else…? What else…?».
Словообразование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.
Оперирование фразовым глаголом «end» в речи и на письме
Лексико-грамматические упражнения.
Контроль навыков по теме «Спорт»
Чтение с полным пониманием по теме «Параолимпийские игры».
Систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Спорт и спортивная жизнь»
Описание картинок по теме с опорой.
Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Театр».
Диалог обмен - мнениями по теме «Моё свободное время» с опорой на план.
Чтение по теме «История развлечений» с извлечением информации.
Введение и отработка лексических единиц по теме «Описание театра».
Неподготовленная диалогическая речь по теме «У билетной кассы» по образцу.
Ознакомление с Indirect Speech в речи и на письме.
Лексико-грамматические упражнения.
Использование косвенной речи в монологических высказываниях.
Извлечение информации из текста для рассказа о посещении театра.
Аудирование по теме «Знаменитые театры» с полным пониманием.
Использование глаголов в косвенной речи (ask/tell/wonder).
Введение и отработка лексических единиц по теме «Посещение театра».
Неподготовленное сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.
Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
Словообразования существительных с помощью суффиксов -ance/ -ence/ -ist
Оперирование фразовым глаголом «hold» и его основные значения.
Контроль навыков по теме «Свободное время»
Подготовленное сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на
план.
Чтение по теме «Что такое пантомима» с полным пониманием.
Аудирование по теме «Посещение театра» для выражения собственного мнения.
Диалогическое высказывание по теме «П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на
ключевые слова.
Лексико-грамматические упражнения.
Систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Театр»
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Кино».
Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.
Употребление Definite Article с названиями театров, кинотеатров, музеев.
Аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.
Лексико-грамматические упражнения
Ознакомление со структурой типа «I said he would go to».
Оперирование фразами и выражениями для описания фильма.
Диалогическая речь по теме «Мой любимый фильм» с использованием образца.
Особые случаи употребления косвенной речи «He said that the Earth is round»
Введение и отработка лексических единиц по теме «Типы фильмов».
Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.
Образование степеней сравнения прилагательных типа «far-farther-further».
Оперирование фразами по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.
Лексико-грамматические упражнения на степени сравнения.
Подготовленное сообщение на тему «Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой
на план.
Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Описание и обсуждение
фильма».
Использование единственного/множественного числа с собирательными
существительными типа «crew/team/family»
Использование формальной и неформальной лексики в английском языке в речи и на
письме.
Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки.
Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».
Словообразование прилагательных с помощью суффикса -ish.
Оперирование фразовым глаголом «see».
Диалогическая речь по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.
Поиск информации для заполнения таблицы по теме «Кинозвёзды 20 века».
Подготовленная монологическая речь по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на
план.
Лексико-грамматического материала по теме «Косвенная речь».
Контроль навыков по теме «Посещение театра и кино»
Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Известные люди
различных стран».
Распознавание и употребление Passive Voice в прошедшем простом времени
Чтение с извлечением информации для монологической речи по теме «Знаменитые
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
картины мира».
Аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.
Чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон» с полным пониманием.
Оперирование синонимами «learn, study» в речи.
Лексико-грамматические упражнения (страдательный залог с переходными глаголами).
Введение и отработка лексических единиц по теме «Знаменитые люди всего мира».
Чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов» с извлечением информации.
Оперирование структурой «made of/made from».
Подготовленное высказывание по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на
ключевые слова.
Лексико-грамматические упражнения.
Оперирование структурами типа «He was sent for».
Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Выдающиеся люди».
Оперирование структурами с модальными глаголами в страдательном залоге.
Чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета II» с извлечением информации.
Словообразование существительных с помощью суффиксов -dom, -hood, -ship, -ism.
Аудирование по теме «Известные художники и их работы» с извлечением информации
для монологического высказывания.
Оперирование фразовым глаголом «put».
Неподготовленная монологическая речь по теме «Выдающиеся люди: американские
президенты» с опорой на план.
Описание картинки «Портрет известного человека» по плану.
Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с
опорой на прочитанный текст.
Контроль навыков по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»
Лексико-грамматические упражнения
Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный
залог».
Чтение с полным пониманием «Весь мир знает их».
Систематизация и обобщение лексических единиц и грамматического материала за курс
8 класса.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
9 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Название темы урока
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «СМИ»
Использование Passive Voice в речи. Вопросы и отрицание
Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации
Ознакомительное чтение по теме «СМИ» с поиском информации
Использование Passive Voice в present\past progressive: сравнительный анализ
Просмотровое чтение по теме «Телевидение»
Фразовый глагол «turn»: употребление в речи
Использование passive voice в present\past perfect Вопросы и отрицание
Контрастирование структур в Passive Voice
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Интернет в
современном мире»
Развитие диалогической речи по теме «Любимая телепередача»
Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст
Высказывание по теме «Британское телевидение», выражение собственного мнения
Использование словообразовательных префиксов, non-, in-, im-, il-, irНеподготовленное сообщение «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного
Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня»
Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»
Передача содержания текста, прочитанного по теме «Компьютерный язык», с опорой на
ключевые слова
Выражение собственного мнения по теме «Плюсы и минусы Интернета»,
Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации
Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с
опорой на план
Чтение с поиском информации по теме «Дети и компьютеры»
Контроль навыков по теме Средства массовой информации
Неподготовленное сообщение по теме «СМИ», с выражением своего мнения и
отношения
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Печатные издания»
Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания»
Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира»
Использование слов-синонимов print, type, publish в речи
Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания
Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план
Использование неопределенного местоимения “one/oneself” в речи
Изучающее чтение по теме «Пресса» и составление плана рассказа
Использование Participle I, II в речи и на письме
Лексико-грамматические упражнения Participle I, II
Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой
информации
Неподготовленная диалогическая речь на базе прочитанного текста
Использование фразового глагола «look» в речи
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
Передача содержания, прочитанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые
слова
Контрастирование структур с Participle I, II в речи
Использование глагола «lie, lay»
Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации
Использование суффиксов –ly и –ous, -ment для образования новых слов
Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика»
Контроль навыков по теме «Книги газеты»
Передача содержания, прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с
опорой на план
Конструкция с V-ing после глагола «mind»: употребление в речи
Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания»
Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Наука и технология»
Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология»
Использование Gerund после глаголов с предлогами в речи
Использование глагола и существительного «use»
Высказывание по теме «Промышленная революция»
Изучающее чтение по теме «История технологий»
Использование Gerund герундия и глаголов с предлогами в речи
Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного
содержания
Использование article с классами предметов
Использование глаголов «invent» и «discover»
Использование префикса –en для образования глаголов
Просмотровое чтение по теме «История технологий»
Развитие диалогической речи по теме «Научные изобретения»
Употребление Infinitive в конструкциях V+to V, N+to V, Adj+to V
Использование Article с объектами и явлениями
Использование фразового глагола «to break» в речи
Изучающее чтение по теме «Исследование космоса» составление плана
Использование модальных глаголов в значении «возможность» can(could) и manage(be
able) в речи
Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов»
Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» на базе прослушанного
Использование в речи идиом, обозначающих небесные тела в речи
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология»
Контроль навыков по теме «Современная наука»
Передача содержания, прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые
слова
Выражение собственного мнения по теме «Важное изобретение»
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология»
Подготовленное сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Быть подростком».
Использование Infinitive после некоторых глаголов
Использование Gerund после некоторых глаголов
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
Использование существительных «couple» и «pair»
Изучающее чтение по теме «Быть подростком» с использованием информации в диалоге
Использование Complex Object в речи
Передача содержания, прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план
Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания
Использование Complex Object после глаголов чувственного, слухового и зрительного
восприятия
Передача содержания, прослушанного по теме «Быть подростком»
Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители»
Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Подростки и расизм»
Изучающее чтение по теме «Расизм» составление плана прочитанного
Использование суффикса –ive для образования имён прилагательных
Развитие диалогической речи по теме «Быть подростком» с опорой на план
Употребление Complex Object после глаголов «let» и «make»
Использование фразового глагола «get» в речи
Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации»
Использование структур с глаголами «be» и «get», сравнительный анализ
Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков»
Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков»
Передача содержания, прослушанного по теме «Проблемы подростков»
Контроль навыков по теме «Взаимоотношения в школе и в семье»
Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс
МАОУ СОШ № 208 С
УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ
ПРЕДМЕТОВ
Подписано цифровой
подписью: МАОУ СОШ
№ 208 С
УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ
ОТДЕЛЬНЫХ
ПРЕДМЕТОВ
Дата: 2021.09.25
18:41:14 +05'00'
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов