Аннотация к рабочей программе Иностранный язык (НОО)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208
с углубленным изучением отдельных предметов
города Екатеринбурга
контактный телефон: 354-15-08 Факс: 354-15-08
E-mail: soch208@eduekb.ru

Аннотация к рабочей программе
«Иностранный язык» 2-4 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования, приказ № 373 Министерства образования и науки
Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» от
06.10.2009 г. (в действующей редакции), планируемыми результатами начального общего
образования по иностранному языку, отражает основные положения Основной
образовательной программы НОО МАОУ СОШ № 208.
Согласно учебному плану МАОУ СОШ № 208 на изучение учебного предмета
«Иностранный язык» во 2-4 классах отводится 204 часа. Во 2-4 классах по 68 ч (2 часа в
неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Рабочая программа включает три раздела:
 планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»,
 содержание учебного предмета,
 тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с
указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» реализует основную цель
обучения:
 формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы,
 формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических
чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
Задачи:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Оценка предметного результата происходит в ходе текущего контроля, четвертных
отметок, промежуточной аттестации (отметка за год) в рамках пятибалльной системы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».