Рабочая программа учебного предмета Английский язык (2-4 класс)

Приложение № 3
к основной образовательной программе начального
общего образования МАОУ СОШ № 208 с углубленным изучением отдельных предметов
(Приказ №122 от 28.08.2021)

Рабочая программа по английскому языку
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на
уровне начального общего образования
1.1. Личностные результаты освоения предмета «Английский язык» отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
1.2. Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе
являются:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные
способы достижения результата;
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета:
 использовать двуязычные словари, словари в картинках и другие справочные материалы,
включая ресурсы сети Интернет
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии
с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах:
 читать вслух с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая
тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;
 читать про себя и понимать основное содержание (основную тему и главные факты/события);
 читать про себя и понимать запрашиваемую информацию фактического характера с опорой на иллюстрации;
 читать и понимать информацию, представленную в не сплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям:
 применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах,
вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов;
 озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
 вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение)
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.):
 владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в
англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом,
Рождеством);
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

 кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями).
1.3. Предметные результаты
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического
кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения
Говорение
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на
изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Письмо
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой
на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
 отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные
в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future
Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные
(до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
2. Содержание учебного предмета «Английский язык» на уровне начального общего
образования
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и
включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда,
обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты
их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,
стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций
общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
вести:
 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
 диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
 диалог — побуждение к действию.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

Монологическая речь
 уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей).
Аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом
материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
 читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
 уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
 писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия.
Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее
употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика
и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение
(postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks
English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can
skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s
five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и
but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая
форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные
по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по
правилам и исключения.
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much,
little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских
произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями
детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
3. Тематическое планирование с учетом программы воспитания с указанием количества
часов, отводимых на освоение каждой темы
3.1. Воспитательный потенциал учебного предмета «Английский язык» на уровне начального общего образования предполагает следующее:
1. Установление доверительных отношений между учителем и его учениками,
способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности через использование занимательных элементов, проблемного вопроса.
2. Проведение событийных уроков, уроков-экскурсий, которые позволяют разнообразить
формы работы на уроке, повысить мотивацию к изучаемому предмету.
3. Включение в урок интерактивных форм работы: групповая работа, парная работа,
игровая, что позволяет установить доброжелательную обстановку на уроке, позволяет обучающимся в процессе общения не только получать знания, но и приобретать опыт.
4. Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил
внутреннего распорядка обучающихся», принятие правил работы в группе, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся.
5. Использование ИКТ технологий обучения, обеспечивающих современные активности
обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации).
6. Поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках выполнения
проектов даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения
теоретической проблемы, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным
в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения (участие в конкурсах, выставках, соревнованиях).
7. Сотрудничество педагога и обучающихся на учебном занятии позволяет не только приобретать знания, опыт и навыки, но и обеспечивать переход в социально значимые виды
групповой, парной и самостоятельной деятельности. Тесная связь обучения и воспитания
позволяет создать все условия для развития высоконравственной, творческой всесторонне развитой личности.
3.2. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы
2 класс
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

№
1
2
3
4
5
6
7
8

9

Модуль (тема)
Знакомство, основные элементы речевого этикета
Я и моя семья. Семейные увлечения
Мир вокруг нас. Природа. Времена года
Мир моих увлечений. Мои друзья.
Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели.
Человек и его мир. Предметы мебели.
Здоровье и еда. Еда. Овощи и фрукты. Любимая еда.
Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности.
Обобщение лексико-грамматического материала
Итого

Количество
часов
9
9
9
9
8
8
8
6

2
67

3 класс
№

Модуль (тема)

1
2

Мир вокруг нас. Мои друзья. Занятия с домашними питомцами.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые виды спорта.
Человек и его мир. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Мир моих увлечений, досуг. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий
Человек и его мир. Мир профессий. Повседневные занятия.
Город и сельская жизнь. Типичное жилище англичан. Английский сад.
Природа. Времена года и месяцы. Цветовые характеристики. Размер и
местоположение предметов в пространстве. Время. Количество.
Обобщение лексико-грамматического материала

3
4
5
6
7
8
9
Итого

Количество
часов
9
9
9
9
8
8
8
6
2
68

4 класс
№

Модуль (тема)

1

Я и моя семья. Семья друга. Распорядок дня членов семьи, домашние
обязанности
Человек и его мир. Распорядок дня. Личностные качества и состояние
человека.
Мир вокруг нас. Распорядок дня. Погода зимой, весной, осенью, летом.

2
3
4
5
6
7

Городские здания, дом. Мой дом (квартира, комната). Местоположение
строений и зданий в городе.
Школьная жизнь. Предметы и уроки. Школьные каникулы в России.
Планы на летние каникулы.
Здоровье и еда. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный
стол. Поход в магазин, покупки.
Мир вокруг нас. Погода в разных странах.

Количество
часов
9
9
9
9
8
8
8

_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

8
9
Итого

Мир моих увлечений, досуг. Выходные и праздники
Обобщение лексико-грамматического материала

6
2
68

3.3. Поурочное планирование
2 класс
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

32

Тема

1 Приветствие и знакомство 8 часов.
Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире.
Выражение несогласия «no»
Оперирование структурой «Приятно познакомиться».
Сообщение основных сведений о себе.
Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.
Закрепление и повторение лексики «Знакомство».
Оперирование лексикой по теме «Знакомство».
Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.
2 Мир вокруг меня 8 часов.
Фразы при встрече и прощании. Описание картинок.
Активизация ЛЕ в устной и письменной речи по пройденным буквам
Развитие навыков аудирования с использованием картинок по теме «Мир вокруг нас»
Описание картинки с использованием фразы I can see. Неопределенный артикль в английском языке.
Описание картинки с изображением животных.
Контроль навыков: аудирования и чтения с изученными словами
Оперирование конструкцией How are you? Диалоги на основе диалога-образца
Ознакомление с новыми словами с использованием зрительной наглядности.
3 Откуда мы родом 7 часов
Использование в предложениях с однородными членами союза and
Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c
опорой на образец
Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.
Оперирование предложениями с однородными членами с помощью союза and.
Оперирование глаголом-связкой to be в форме 3-го лица единственного числа
Оперирование личным местоимением it при назывании предмета и его характеристики.
Использование структуры What is it?
4 «Эмоции. Оценка происходящего» (8 ч.)
Введение НЛЕ и грамматического материала в речи по теме «Эмоции. Оценка происходящего»
Краткие монологические высказывания описательного характера.
отрицательная конструкция it isn’t.
Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием
вопроса: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.)
Оперирование вопросительной конструкцией: Whо is it? и ответы на нее
Развитие навыков диалогической речи с опорой на образец
Использование личных местоимений. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма
Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Эмоции»
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Эмоции. Оценка происходящего»
5 «Семья» (8ч.)
Аудирование текста с опорой на картинку. Чтение текста, построенного на изученной лек_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70

сике.
Использование специальных вопросов What is it? и Who is it? и ответы на них
Оперирование формой повелительного наклонения глагола в речи.
Прогноз вопроса по ответу.
Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность.
Использование личных местоимений he и she в диалогах
Оперирование полной и краткой формы глаголов to be.
Диалог «Знакомство» с опорой на схему
6 «Люди и города» (8 ч.)
Оперирование глаголом to be во множественном числе.
Использование общих вопросов с глаголом to be во множественном числе.
Использование ЛЕ в диалогической речи по теме «Люди и города»
Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.
Восприятие на слух микроситуаций, микродиалогов
Описание сказочных героев.
Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога.
Активизация монологической речи с использованием зрительной опоры.
7 «Люди и их занятия» (8ч.)
Чтение с полным пониманием и беседа по прочитанному
Использование ЛЕ в диалогической речи по теме «Люди и их занятия»
Контроль навыков аудирования, чтения, лексики, грамматики по теме «Семья»
Развитие навыков монологической речи по опорным словам по теме «Люди и их занятия»
Ознакомление с образованием множественного числа
Знакомство со структурой «I like»
Оперирование предлогами « on, under, by.»
Подборка подписи к рисункам из трех предложенных
8 «Мы считаем» (7 ч.)
Введение НЛЕ по теме «Мы считаем»
Развитие навыков аудирования с использованием картинок по теме «Мы считаем»
Вычленение специфической информации из текста.
Оперирование вопросом «What`s the time?»
Ознакомление с новой лексикой
Оперирование предложениями с глаголами
Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту
9 «Время и действия» (8 ч.)
Использование сложных слов.
Активизация навыков чтения гласных букв в I, II, III типах слогов
Употребление в английской речи личных местоимений
Использование в речи структур с множественным числом имен существительных»
Чтение с полным пониманием по теме «Время и действия»
Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по теме «Время действовать»
Активизация лексико-грамматического материала по теме «Время и действия»
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Время и действия»

3 класс
№

1
2
3

Тема

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.
Введение лексических единиц по теме «Мир вокруг нас».
Активизация ЛЕ и грамматических структур по теме «Мир вокруг»
Обучение монологической речи по теме «Мир вокруг нас"
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

16
17

Введение НЛЕ по теме «Мир вокруг нас». Чтение с извлечением информации
Диалогическая речь по опорным словам по теме «Мир вокруг нас»
Использование НЛЕ в письменной речи по теме «Мир вокруг нас»
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме «Мир вокруг нас»
Лексико-грамматический упражнения по теме «Мир вокруг нас».
Мир увлечений. Досуг. Природа. Время
Ведение НЛЕ, использование личных и притяжательных местоимений в устной речи по
теме по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»
Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»
Лексико-грамматические упражнения по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»
Активизация лексического словаря по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»
Развитие навыков аудирования по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»
Контроль навыков: аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо по теме «Мир
увлечений»
Обучение навыкам диалогической речи с использованием конструкции I can по теме «Мир
увлечений. Досуг. Природа. Время»
Чтение с полным пониманием по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»
Активизация лексических единиц по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»

18

Диалогическая речь по опорным словам по теме «Мир увлечений. Досуг. Природа. Время»

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41

Мир вокруг нас.
Введение НЛЕ по теме «Мир вокруг нас». Развитие навыков устной речи.
Использование ЛЕ и грамматических структур в письменной речи по теме «Мир вокруг
нас»
Лексико-грамматические упражнения по теме «Мир вокруг нас»
Развитие навыков диалогическая речь по теме «Мир вокруг нас»
Введение НЛЕ по теме «Мир вокруг нас». Аудирование с извлечением информации
Чтение с полным пониманием по теме «Мир вокруг нас»
Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас». Использование лексики в устной речи.
Систематизация лексических единиц в письменной речи по теме «Мир вокруг нас»
Человек и его мир.
Введение ЛЕ по теме «Человек и его мир».
Использование ЛЕ в диалогической речи по теме «Человек и его мир»
Аудирование с извлечением информации по теме «Человек и его мир»
Контроль навыков: аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо по теме
«Человек и его мир»
Чтение с полным пониманием по теме «Человек и его мир»
Систематизация лексических единиц по теме «Человек и его мир»
НЛЕ и использование их в диалогической речи по теме «Человек и его мир»
Активизация ЛЕ в диалогической речи по теме «Человек и его мир»
Я и моя семья. Школа. Каникулы.
Введение ЛЕ по теме «Я и моя семья. Школа. Каникулы»
Использование ЛЕ в письменной речи по теме «Я и моя семья. Школа. Каникулы»
Аудирование с извлечением информации по теме «Человек и его мир».
Чтение с полным пониманием по теме «Я и моя семья. Школа. Каникулы»
Использование грамматических структур в устной и письменной речи по теме «Я и моя
семья. Школа. Каникулы»
Лексико-грамматические упражнения по теме «Я и моя семья. Школа. Каникулы»
Использование лексических единиц в устной речи по опорным словам по теме «Я и моя
семья. Школа. Каникулы»
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

Активизация лексических единиц по теме «Я и моя семья. Школа. Каникулы»
Человек и его мир. Здоровье и еда.
43 Введение ЛЕ по теме «Человек и его мир. Здоровье и еда»
44 Аудирование с полным пониманием по теме «Человек и его мир. Здоровье и еда»
45 Использование НЛЕ в монологическом высказывании по опорным словам по теме
«Человек и его мир. Здоровье и еда»
46 Активизация лексических единиц в диалогической речи по теме «Человек и его мир.
Здоровье и еда»
47 Чтение с извлечением информации по теме «Человек и его мир. Здоровье и еда»
48 Беседа по теме «Человек и его мир. Здоровье и еда» с использованием опорных слов
49 Контроль навыков: аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо
50 Аудирование с извлечением информации по теме «Человек и его мир. Здоровье и еда»
51 Чтение с полным пониманием информации по теме «Человек и его мир. Здоровье и еда»
Мир животных
52 Введение ЛЕ по теме «Мир животных»
53 Лексико-грамматические упражнения по теме «Мир животных»
54 Использование ЛЕ в диалогической речи по теме «Мир животных»
55 Активизация ЛЕ и грамматических структур по теме «Мир животных»
56 Аудирование с полным пониманием по теме «Мир животных»
57 Использование НЛЕ в устной и письменной речи по теме Мир животных»
58 Чтение с полным пониманием по теме «Мир животных». Беседа по опорным словам
59 Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Мир животных»
Времена года и Месяцы
60 Введение НЛЕ по теме «Времена года и Месяцы». Беседа по опорным словам
61 Развитие устной речи по теме «Времена года».
62 Чтение с полным пониманием по теме «Времена года и Месяцы»
63 Диалогическая речь с использованием НЛЕ по теме «Времена года и Месяцы»
64 Использование ЛЕ в монологическом высказывании по теме «Времена года и Месяцы»
65 Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Времена года и Месяцы»
66 Использование ЛЕ в письменной речи по теме «Времена года и Месяцы»
67 Активизация ЛЕ в устной речи по теме «Времена года и Месяцы»
68 Контроль навыков: аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо по теме
«Времена года»
69 Лексико-грамматические упражнения по теме «Времена года и Месяцы»
70. Повторение. Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Времена года
и Месяцы»
42

4 класс
№

1
2
3
4
5
6
7

Тема

Я и моя семья Семья друга. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности 10 часов.
Введение лексических единиц по теме «Я и моя семья»
Активизация лексических и грамматических навыков в устной речи по теме «Я и моя семья»
Фразы речевого этикета по теме «Я и моя семья». Аудирование с извлечением информации.
Чтение с полным пониманием по теме «Я и моя семья»
Введение НЛЕ по теме «Я и моя семья». Беседа по теме с использованием опорных слов.
Использование лексических единиц в устной речи по теме «Я и моя семья»
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Я и моя семья»
_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

Использование грамматических структур в письменной речи по теме «Я и моя семья»
Чтение с полным пониманием аутентичного текста по теме «Я и моя семья»
Лексико-грамматические упражнения по теме «Я и моя семья»
Мир моих увлечений. Досуг. Выходные и праздники 10 часов.
11 Ознакомление НЛЕ по теме «Хобби».
12 Активизация лексических единиц в устной речи по теме «Мир моих увлечений»
13 Активизация грамматических навыков в письменной речи по теме «Мир моих увлечений»
14 Контроль навыков: аудирования, чтения, письма по теме «Моя семья. Хобби»
15 Лексико-грамматические упражнения по теме «Выходные»
16 Оперирование лексико-грамматическими структурами в диалогической речи по теме «Увлечения друзей»
17 Активизация монологической речи по теме «Мир моих увлечений» по прочитанному рассказу
18 Описание картинок по опорным словам по теме «Любимые занятия»
19 Чтение с полным пониманием по теме по теме «Мир моих увлечений»
20 Систематизация лексико-грамматического материала по теме по теме «Мир моих увлечений»
Мир вокруг меня. Погода зимой, весной, осенью, летом.10 часов
21 Введение НЛЕ по теме «Мир вокруг меня»
22 Использование лексических единиц в диалогической речи по теме «Мир вокруг меня»
23 Введение НЛЕ и использование их в устной и письменной речи по теме «Мир вокруг меня»
24 Чтение с полным пониманием и беседа с использованием ключевых слов по теме «Мир
вокруг меня».
25 Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня». Описание картинки по опорным словам
26 Использование лексических единиц в устной и письменной речи по образцу по теме «Мир
вокруг меня».
27 Активизация ЛЕ в диалогической речи по теме «Мир вокруг меня».
28 Аудирование с полным пониманием и беседа по опорным словам по теме «Мир вокруг меня».
29 Контроль навыков: аудирования, чтения, письма по теме «Мир вокруг меня»
30 Лексико-грамматические упражнения по теме «Мир вокруг меня».
Моя школа Школьные предметы.10 часов.
31 Введение НЛЕ по теме «Моя школа». Аудирование с извлечением информации
32 Использование лексических единиц в диалогической речи по теме «Моя школа»
33 Чтение с полным пониманием аутентичного текста по теме «Моя школа»
34 Аудирование с полным пониманием по теме «Моя школа»
35 Описание картинки с использованием опорных слов по теме «Моя школа»
36 Активизация лексического материала по теме «Моя школа»
37 Монологическая речь с использованием грамматических структур по теме «Моя школа»
38 Использование лексических единиц в речи по теме «Моя школа»
39 Систематизация пройденного материала по теме «Моя школа»
40 Лексико-грамматические упражнения по теме «Моя школа»
Здоровье и еда. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин,
покупки. Национальная еда в различных странах. Поведение за столом 10 час.
41 Введение новой лексики по теме «Напитки и еда»
42 Активизация лексических единиц и грамматических структур в диалогической речи по теме «Еда»
43 Использования грамматического материала в устной и письменной речи по теме «Напитки
и еда»
8
9
10

_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов

44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70

Ознакомление с лексикой по теме «Продукты».
Аудирование с полным пониманием по теме «Любимая еда»
Активизация грамматического материала в речи по теме «Еда»
Использование НЛЕ в устной речи по теме «Праздничный стол».
Чтение с полным пониманием и беседа по плану по теме «Национальная еда»
Активизация лексических единиц в диалогической речи по теме «Еда в России»
Контроль навыков: аудирования, чтения, письма по теме «Еда»
5 Погода. Окружающая среда. 10 часов.
Введение НЛЕ по теме «Погода»
Активизация грамматического материала в письменной речи по теме «Погода»
Чтение с извлечением информации по теме «Погода»
Лексико-грамматические упражнения по теме «Погода»
Аудирование с извлечением информации по теме «Погода»
Чтение с полным пониманием и беседа по опорным словам по теме «Погода»
Использование НЛЕ в диалогической речи по теме «Погода»
Активизация ЛЕ в монологической речи по теме «Погода»
Описание картинки по опорным словам по теме «Погода»
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Погода»
6 Свободное время. Дни отдыха 10 часов.
Введение в тему «Выходные». Активизация грамматического материала.
Чтение с извлечением информации и беседа по теме «Выходные»
Использование НЛЕ в устной речи по теме «Выходные»
Активизация грамматического материала в речи по теме «Выходные»
Введение НЛЕ и использование их в диалогической речи по теме «Выходные»
Аудирование с полным пониманием по теме «Выходные»
Чтение с полным пониманием по теме «Выходные»
Контроль навыков: аудирования, чтения, письма по теме «Свободное время»
Лексико-грамматические упражнения по теме «Выходные»
Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Выходные»
МАОУ СОШ №
208 С
УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ
ОТДЕЛЬНЫХ
ПРЕДМЕТОВ

Подписано цифровой
подписью: МАОУ СОШ
№ 208 С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ
ОТДЕЛЬНЫХ
ПРЕДМЕТОВ
Дата: 2021.09.28 08:41:25
+05'00'

_____________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 208 с углубленным изучением отдельных предметов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».