Занимательная геология
Планируемые результаты освоения учебного
курса «Занимательная геология» на уровне основного общего образования:
1.1. Личностные результаты освоения
программы Занимательная геология
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы «Занимательная геология»
1.3. Предметные результаты освоения
программы «Занимательная геология»
Воспитательный потенциал учебного
предмета Занимательная геология это становление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности
через использование занимательных элементов, проблемного вопроса,
Кейс-технологий.
Привлечение внимания школьников к
ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений через создание специальных тематических
проектов, рассчитанных на различные виды сотрудничества, организация работы с
получаемой на уроке социально значимой информацией. Выполнение практических
работ на уроках естественного цикла, позволяет обратить внимание школьников на
важность процессов в жизни человека, выполнение проектов по различным темам
позволяет акцентировать внимание учащихся на установлении причинно-следственных
связей между объектами.
Сотрудничество педагога и обучающихся на
учебном занятии позволяет не только приобретать знания, опыт и навыки, но и
обеспечивать переход в социально значимые виды групповой, парной и
самостоятельной деятельности. Тесная связь обучения и воспитания позволяет
создать все условия для развития высоконравственной, творческой всесторонне
развитой личности.