Краеведение
Рабочая программа по Краеведение
Планируемые результаты освоения учебного
курса «Краеведение» на уровне основного общего образования:
1.1. Личностные результаты освоения
программы «Краеведение»
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы «Краеведение»
1.3. Предметные результаты освоения
программы «Краеведение»
Воспитательный потенциал учебного курса
Краеведение Установление доверительных отношений между учителем и его
учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб
учителя через живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке
информации, активизацию их познавательной деятельности через использование
занимательных элементов, проблемного вопроса, Кейс-технологий, метода
дизайн-мышления, подготовку сообщений из рубрики «Это интересно», «Мир вокруг
нас». Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках
явлений через создание специальных тематических проектов, рассчитанных на
различные виды сотрудничества, организация работы с получаемой на уроке
социально значимой информацией. Выполнение практических работ на уроках
естественного цикла, позволяет обратить внимание школьников на важность процессов
в жизни человека, выполнение проектов по различным темам позволяет
акцентировать внимание учащихся на установлении причинно-следственных связей
между объектами