Моя конституция
Рабочая программа по «Моя конституция»
Планируемые результаты освоения учебного
курса «Моя конституция» на уровне основного общего образования:
1.1. Личностные результаты освоения программы «Моя конституция»
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы «Моя конституция»
1.3. Предметные результаты освоения
программы «Моя конституция»
Воспитательный потенциал предмета
обществознание на уровне основного общего образования предполагает следующее: Установление
доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному
восприятию учащимися требований и просьб учителя через живой диалог,
привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизацию их
познавательной деятельности
использование занимательных через элементов, проблемного вопроса,
биографий писателей, спортсменов и
ученых, других известных личностей, подготовку сообщений из рубрики «Это
интересно», «Мир вокруг нас». Привлечение внимания школьников к ценностному
аспекту изучаемых на уроках через создание специальных тематических проектов,
рассчитанных на различные виды сотрудничества, организация работы с получаемой
на уроке социально значимой информацией.
Проведение событийных уроков,
уроков-экскурсий, которые позволяют разнообразить формы работы на уроке,
повысить мотивацию к изучаемому предмету, позволяет воспитывать любовь к
Родине, науке и искусству.
Включение в урок интерактивных форм
работы: групповая работа, парная работа, игровую, что позволяет установить
доброжелательную обстановку на уроке, позволяет обучающимся в процессе общения
не только получать знания, но и приобретать опыт.
Побуждение обучающихся соблюдать на
уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками
образовательного процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через
знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка
обучающихся», принятие правил работы в группе, взаимоконтроль и самоконтроль
обучающихся.