Немецкий язык
Рабочая программа по второму
иностранному языку (немецкому)
Планируемые результаты освоения учебного
предмета второй иностранный язык (немецкий) на уровне основного общего
образования
1.1. Личностные результаты освоения
программы по второму иностранному языку (немецкому)
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы по второму иностранному языку (немецкому)
1.3. Предметные результаты освоения
программы по второму иностранному языку (немецкому)
Воспитательный потенциал курса по
второму иностранному языку (немецкому) предполагает:
Установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой
на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности через
использование занимательных элементов, проблемного вопроса, биография поэтов, писателей,
композиторов, подготовку сообщений из рубрики «Это интересно», «Мир вокруг
нас».
Привлечение внимания школьников к
ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений через создание специальных
тематических проектов, рассчитанных на различные виды сотрудничества,
организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.
Проведение событийных уроков,
уроков-экскурсий, которые позволяют разнообразить формы работы на уроке,
повысить мотивацию к изучаемому предмету, позволяет воспитывать любовь к
Родине, науке и искусству.
Включение в урок интерактивных форм работы:
групповая работа, парная работа, игровую, что позволяет установить доброжелательную
обстановку на уроке позволяет обучающимся в процессе общения не только получать
знания, но и приобретать опыт.
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного
процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в
последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», принятие
правил работы в группе, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся.