Химия вокруг нас
Рабочая программа курса «Химия вокруг
нас»
Планируемые результаты освоения учебного
курса «Химия вокруг нас» на уровне основного общего образования
1.1. Личностные результаты освоения
программы курса «Химия вокруг нас»
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы курса «Химия вокруг нас»
1.3. Предметные результаты освоения
программы курса «Химия вокруг нас»
По окончанию изучения пропедевтического
курса обучающиеся получат возможность понимать:
- интегрирующую роль химии в системе
естественных наук;
- технику безопасности при работе в
кабинете химии;
- такие понятия как эксперимент,
наблюдение, измерение, описание, моделирование, гипотеза, вывод;
- важнейшие химические понятия: химический
элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, агрегатное
состояние вещества.
- массовую долю химического элемента по
формуле соединения, объемную долю газа в смеси, массовую долю вещества в растворе,
массовую долю примесей;
- характеризовать строение, общие
физические и химические свойства простых веществ;
- способы разделения смесей и их
очистку;
- условия протекания и прекращения
химических реакций;
- признаки химических реакций;
- биографии ученых-химиков;
- ученых изучающих химические реакции;
- историю открытия химических элементов.
Получат возможность познакомиться:
- с лабораторным оборудованием.
Обучающиеся научатся:
- объяснять отличия физических явлений
от химических;
- называть некоторые химические элементы
и соединения;
- проводить простейшие операции с
оборудованием и веществами;
-наблюдать
и описывать уравнения реакций между веществами с помощью естественного (русского
или родного) языка и языка химии;
- характеризовать способы разделения
смесей, признаки химических реакций;
- обращаться с химической посудой и
лабораторным оборудованием;
- распознавать опытным путем: кислород,
углекислый газ, известковую воду и некоторые другие вещества.