Я и моя будущая профессия

Рабочая программа курса «Я и моя будущая профессия» 7 класс

Цели изучения учебного предмета «Я и моя будущая профессия» состоят в достижении образовательных результатов, отражающих индивидуальные, общественные и государственные потребности. В результатах выделяются личностные, метапредметные и предметные.

Планируемые результаты освоения элективного курса «Я и моя будущая профессия» на уровне основного общего образования

1.1. Личностные результаты освоения программы курса

1.2. Метапредметные результаты освоения программы курса «Я и моя будущая профессия»

1.3. Предметные результаты освоения программы курса «Я и моя будущая профессия»

Воспитательный потенциал элективного курса «Я и моя будущая профессия» на уровне основного общего образования предполагает следующее:Хочу такой сайт

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности через использование занимательных элементов, проблемного вопроса, подготовку сообщений из рубрики «Это интересно», «Мир вокруг нас»;

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений через создание специальных тематических проектов, рассчитанных на различные виды сотрудничества, организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией, выполнение лабораторных и практических работ, позволяющих обратить внимание школьников на важность процессов в жизни человека, выполнение проектов по различным темам позволяет акцентировать внимание учащихся на установлении причинно-следственных связей между объектами;

Проведение событийных уроков, уроков-экскурсий, которые позволяют разнообразить формы работы на уроке, повысить мотивацию к изучению предмета родной язык, позволяет воспитывать любовь к Родине, к науке, к окружающему миру, способствуют формированию практических умений, формируют качество личности, самостоятельность, любознательность, имеют воспитательное значение: эстетическое, нравственное, патриотическое;

Включение в урок интерактивных форм работы: групповая работа, парная работа, игровую, что позволяет установить доброжелательную обстановку на уроке, позволяет обучающимся в процессе общения не только получать знания, но и приобретать опыт;

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», принятие правил работы в группе, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся, воспитание аккуратности, осторожности при работе с лабораторным оборудованием и объектами изучения.

   
Рабочая программа по учебному предмету Я и моя будущая профессия (7 класс) Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 1064819324271225198702949644631269184465 Директор/Заведующий МАОУ СОШ № 208 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Дата подписания документа 05.09.2021 20:54:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».