Английская и американская литература
Рабочая программа курса «Английская и
американская литература»
Планируемые результаты освоения курса
«Английская и американская литература» на уровне среднего общего образования
1.1. Личностные результаты освоения курса
«Английская и американская литература»
1.2. Метапредметные результаты освоения курса
«Английская и американская литература»
1.3. Предметные результаты освоения курса
«Английская и американская литература»
Воспитательный потенциал курса
«Английская и американская литература» предмета на уровне основного общего
образования предполагает следующее:
Установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности через
использование занимательных элементов, проблемного вопроса, биография поэтов, писателей,
композиторов, подготовку сообщений из рубрики «Это интересно», «Мир вокруг
нас».
Привлечение внимания школьников к
ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений через создание специальных
тематических проектов, рассчитанных на различные виды сотрудничества,
организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией.
Проведение событийных уроков,
уроков-экскурсий, которые позволяют разнообразить формы работы на уроке,
повысить мотивацию к изучаемому предмету, позволяет воспитывать любовь к
Родине, науке и искусству.
Включение в урок интерактивных форм работы:
групповая работа, парная работа, игровую, что позволяет установить доброжелательную
обстановку на уроке, позволяет обучающимся в процессе общения не только
получать знания, но и приобретать опыт.
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного
процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в
последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», принятие
правил работы в группе, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся.