Курс внеурочной деятельности "Смелый геолог" (ООО)
Рабочая программа по курсу «Смелый
геолог»
Планируемые результаты освоения учебного
курса на уровне «Смелый геолог» основного общего образования
1.1. Личностные результаты освоения
программы по курсу «Смелый геолог»
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы «Смелый геолог»
1.3. Предметные результаты освоения
программы «Смелый геолог»
Воспитательный потенциал по курсу «Смелый
геолог»
Установление доверительных отношений
между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя через живой диалог привлечение их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности
через использование занимательных элементов, проблемного вопроса,
Кейс-технологий, метода дизайн-мышления, подготовку сообщений из рубрики «Это
интересно», «Мир вокруг нас».
Привлечение внимания школьников к ценностному
аспекту изучаемых на уроках явлений через создание специальных тематических
проектов, рассчитанных на различные виды сотрудничества, организация работы с
получаемой на уроке социально значимой информацией. Выполнение практических
работ на уроках естественного цикла, позволяет обратить внимание школьников на
важность процессов в жизни человека, выполнение проектов по различным темам
позволяет акцентировать внимание учащихся на установлении причинно-следственных
связей между объектами.
Проведение событийных уроков, уроков-экскурсий,
которые позволяют разнообразить формы работы на уроке, повысить мотивацию к
изучаемому предмету, позволяет воспитывать любовь к Родине, науке, промышленным
и сельскохозяйственным технологиям страны.
Включение в урок интерактивных форм работы:
групповая работа, парная работа, игровая, что позволяет установить доброжелательную
обстановку на уроке, позволяет обучающимся в процессе общения не только получать
знания, но и приобретать опыт.
Побуждение обучающихся соблюдать на
уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного
процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в
последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», принятие
правил работы в группе, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся;
Использование ИКТ технологий обучения,
обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты,
зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, научно-популярные
передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции,
онлайн-конференции и др.).