Занимательная информатика
Планируемые результаты освоения учебного
курса «Занимательная информатика» на уровне основного общего образования:
1.1. Личностные результаты освоения
программы «Занимательная информатика»
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы «Занимательная информатика»
1.3. Предметные результаты освоения
программы «Занимательная информатика»
Воспитательный потенциал учебного
предмета «Занимательная информатика» Установление доверительных отношений между
учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности
через использование занимательных элементов, проблемного вопроса,
Кейс-технологий, метода дизайн-мышления.
Привлечение внимания школьников к
ценностному аспекту изучаемых на уроках через создание специальных тематических
проектов, рассчитанных на различные виды сотрудничества, организация работы с
получаемой на уроке социально значимой информацией. Выполнение проектов по
различным темам позволяет акцентировать внимание учащихся на установлении
причинно-следственных связей между объектами.
Проведение событийных уроков,
уроков-экскурсий, которые позволяют разнообразить формы работы на уроке,
повысить мотивацию к изучаемому предмету, позволяет воспитывать любовь к
Родине, науке, промышленным и сельскохозяйственным технологиям страны.