Русская словесность
Рабочая программа курса «Русская словесность»
для 7 класса
Планируемые результаты освоения учебного
курса «Русская словесность»
1.1. Личностные результаты освоения
курса «Русская словесность»
1.2. Метапредметные результаты освоения
курса «Русская словесность»
1.3. Предметные результаты освоения
курса «Русская словесность»
Воспитательный потенциал урока «Русская
словесность» предполагает:
Установление доверительных отношений
между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися
требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой
на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности через
использование занимательных элементов, проблемного вопроса, подготовку сообщений
из рубрики «Это интересно», «Мир вокруг нас»;
Привлечение внимания школьников к
ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений через создание специальных
тематических проектов, рассчитанных на различные виды сотрудничества,
организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией,
выполнение лабораторных и практических работ, позволяющих обратить внимание
школьников на важность процессов в жизни человека, выполнение проектов по различным
темам позволяет акцентировать внимание учащихся на установлении причинно-следственных
связей между объектами;
Проведение событийных уроков, уроков-экскурсий,
которые позволяют разнообразить формы работы на уроке, повысить мотивацию к
изучению предмета родной язык, позволяет воспитывать любовь к Родине, к науке,
к окружающему миру, способствуют формированию практических умений, формируют
качество личности, самостоятельность, любознательность, имеют воспитательное
значение: эстетическое, нравственное, патриотическое;
Включение в урок интерактивных форм работы:
групповая работа, парная работа, игровую, что позволяет установить доброжелательную
обстановку на уроке, позволяет обучающимся в процессе общения не только получать
знания, но и приобретать опыт;
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного
процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем
соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», принятие правил работы
в группе, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся, воспитание аккуратности,
осторожности при работе с лабораторным оборудованием и объектами изучения;
Использование ИКТ технологий обучения,
обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты,
зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, научно-популярные
передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видео лекции,
онлайн-конференции и др.);
Использование технологии «Портфолио», с
целью развития самостоятельности, рефлексии и самооценки, планирования
деятельности, видения правильного вектора для дальнейшего развития
способностей.